Способы доставки. Стоимость доставки.
Мы отправляемяем заказы во все города и населенные пункты Российской Федерации, следующими видами доставки:
1. Почта России (любой населенный пункт, где есть отделение почты)
2. EMS Почта России (любой населенный пункт, где есть отделение почты)
3. Курьерские службы.
4. Транспортные компании.
Заказ в Екатеринбурге.
В Екатеринбурге заказ можно получить посредством доставки курьерской службой (стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте), или самостоятельно в пункте самовывоза. Приобрести товары по указанной на сайте цене можно только при оформленном заказе. Мы сообщим письмом или звонком оператора, что заказ доступен. В личном кабинете статус заказа будет установлен в "Доступен". Только после этого можно забрать заказ. Мы резервируем товары по Вашему заказу на 3 дня. По истечении этого срока резерв будет снят, а заказ отклонен. Свяжитесь с оператором, чтобы продлить срок резерва.
Пункт выдачи:
Адрес: г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 102/2
Телефон: +7 902 409 00 25
Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 21:00 часов
суббота с 10:00 до 18:00 часов
воскресенье - с 09:00 до 18:00 часов
Доставка по России.
Стоимость доставки на сайте рассчитывается автоматически на основании актуальных тарифов и зависит от:
• расстояния от Екатеринбурга до населенного пункта, в который направляется заказ;
• габаритов, общего веса заказанных товаров вместе с упаковкой;
• общей стоимости заказанных товаров;
Расчет стоимости доставки доступен в карточках товаров по кнопке "Стоимость доставки" и при оформлении заказа.
Выберите из списка населенный пункт, в который необходимо доставить заказ. После выбора населенного пункта система покажет возможные варианты доставки и их стоимость. Выберите удобный Вам вариант доставки. Нажмите на вариант доставки, чтобы ознакомиться с подробной информация о выбранном способе. Нужно учитывать, что от выбранного способа доставки зависит и способ оплаты. Так, при доставке почтой России возможна как предоплата заказа, так и оплата заказа при получении (наложенный платеж), в то время как доставка транспортными компаниями возможна только по предварительной оплате заказа. Вариант оплаты можно выбрать на следующем шаге оформления заказа.
Среди вариантов доставки на нашем сайте представлены хорошо зарекомендовавшие себя, надежные транспортные компании. Примерный срок доставки заказа можно узнать на официальных сайтах компаний. Если Вы хотите чтобы мы отправили заказ другой компанией, не представленной в нашем списке, напишите об этом в комментарии к заказу. Мы рассмотрим этот вариант и свяжемся с Вами чтобы уточнить подробности. Доставка до транспортных компаний в городе Екатеринбург осуществляется нами бесплатно.
О ходе выполнения заказа Вы можете узнать в личном кабинете.
О местонахождении заказа в процессе доставки транспортными и курьерскими компаниями можно узнать на официальных сайтах служб доставки, которыми Вы воспользуетесь. После отправки заказа мы сообщим Вам идентификатор отправления. Ссылка на сайт службы доставки есть в информационном письме об отправке заказа и в личном кабинете.
О местонахождении заказа в процессе доставки почтой России можно узнать в личном кабинете. Информация о прохождении посылки предоставляется справочной службой почты России на основании кода отправления (RPO). Обратите внимание на особенности работы справочной службы почты России.
• Информация о посылке появляется в справочной службе c небольшой задержкой. Обычно информация доступна через 1-2 дня после поступления посылки в почтовое отделение.
• Количество промежуточных пунктов обработки посылки может быть различным. Не редки случаи, когда есть только запись о приеме посылки (часто у ЕМС). Как правило, беспокоиться по этому поводу не следует. Если есть запись о приеме отправления это означает, что посылка доставляется адресату.
• Информация о поступлении посылки в почтовое отделение адресата обычно указывается статусом "Поступило в место вручения". Однако, часто могут быть статусы "Покинуло сортировочный центр", "Досыл", "Неудачная попытка вручения" с указанием почтового отделения города, куда Вы ожидаете поступления посылки. Это также означает, что посылка поступила на почту и ее можно получить, обратившись на почту с паспортом и кодом отправления.
• Если сообщается об ошибке получения данных с почты повторите попытку позже. Информационный сервер почты бывает перегружен.
Доставка в страны СНГ.
Мы осуществляем отправку заказов в страны СНГ. Доставка доступна после предварительной оплаты заказа банковской картой или другими способами. Для расчета стоимости доставки и оформления заказа обратитесь к оператору.
Выбор способа оплаты.
Оформленный заказ можно оплатить различными способами. Просим обратить внимание, что использование некоторых форм оплаты имеет ограничения, зависящие от суммы заказа, выбранного способа доставки и местонахождения покупателя. Поэтому при оформлении заказа (3 шаг) на Ваш выбор будут предложены только доступные формы оплаты.
Если после оформления заказа Вы решите изменить способ оплаты, это можно сделать в личном кабинете.
Возможные способы оплаты:
• Банковская карта
• Яндекс-деньги
• Webmoney
• Наличный расчет
• Счет на оплату
• Наложенный платеж
Банковская карта.
Расчет по карте наиболее удобный и быстрый способ оплатить заказ в интернете. После завершения оформления заказа Вы будете переведены на безопасную страницу оплаты, где Вас попросят ввести платёжные данные, такие как:
- номер банковской карты
- CVC2/CVV2/CID код (цифры на обратной стороне карты)
- срок действия карты
Если все данные введены правильно и банк подтвердит авторизацию карты, Вы увидите страницу с сообщением об успешной оплате.
В противном случае будет сообщение, что оплата не удалась. Причин может быть несколько:
- Ошибка перехода на страницу оплаты через браузер Opera. Попробуйте воспользоваться другим браузером для оплаты заказа, например, Chrome или Internet Explorer.
- На карте недостаточно средств для оплаты заказа
- Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете
- Банк-эмитент Покупателя установил ограничение на сумму оплаты по карте в Интернете
- Ошибка ввода данных Покупателем на платежной странице
Для решения вопроса Вы можете повторить попытку оплаты, обратиться за разъяснениями в банк - эмитент или воспользоваться картой, эмитированной другим банком.
Если переход на страницу оплаты по картам не произошел, выдано сообщение о некорректном запросе, попробуйте воспользоваться другим браузером. Возможно настройки браузера блокируют возможность перехода на платежную страницу банка.
Webmoney.
Выбирая WebMoney, Вы можете совершить предоплату заказа.
Установите и запустите программу, необходимую для проведения оплаты в системе WebMoney. Подробнее на сайте WebMoney. Убедитесь, что в системе на Ваше имя открыт рублевый кошелек (WMR), и в нём имеется достаточное количество средств для оплаты заказа. После завершения оформления заказа Вы будете переведены на сайт WebMoney Transfer и сможете приступить к оплате. Следуя дальнейшим подсказкам, предлагаемым системой, оплатите заказ.
Если все данные введены верно, Вы увидите страницу с сообщением об успешной оплате.
Наличный расчет.
Наличными можно рассчитаться в пункте самовывоза и с курьером.
Счет на оплату.
Заказ можно оплатить по счету в любом банке или через интернет-банк. Если Вы выберите этот способ оплаты, счет будет сформирован автоматически после завершения оформления заказа и нажатия на кнопку "оформить заказ и оплатить". Счет можно распечатать сразу после оформления заказа. Ссылка на формирование счета также доступна из личного кабинета.
Реквизиты платежа: Получатель платежа:
ИП Топорищев Владимир Витальевич
ИНН: 667320145228, ОГРНИП: 315665800040630, р/с: 40802810570010101539 В МОСКОВСКОМ ФИЛИАЛЕ АО КБ "МОДУЛЬБАНК" к/с: 30101810645250000092, БИК: 044525092
Просим обратить особое внимание на правильность заполнения данных. При оплате через интернет-банк или заполняя квитанцию в банке, убедитесь, что пункт "получатель платежа" заполнен верно.
Должно быть: Получатель платежа: ИП Топорищев Владимир Витальевич.
Если это поле будет заполнено не правильно, платеж будет не получен, а заказ не выполнен. Ошибочный платеж будет возвращен банком на Ваш счет через несколько дней.
При оплате банковского перевода дополнительно взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.
Денежные средства перечисленные этим способом оплаты поступают к нам на расчетный счет в срок от 1 до 3 рабочих дней. Для ускорения обработки заказа просим Вас отправить уведомление о сделанном платеже. Товар будет зарезервирован только после получения уведомления об оплате или после поступления денежных средств на наш расчетный счет. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в оператору магазина.
Наложенный платеж.
Наложенный платеж - это возможность оплаты заказа при получении в почтовом отделении. Обращаем Ваше внимание, что этот вариант оплаты дороже, чем при других способах оплаты.
Оплата наложенным платежом возможна только при условии доставки почтой по России и невозможна при доставке заказа транспортными компаниями или курьерскими службами.
Стоимость заказа при оплате способом наложенного платежа складывается из:
• заявленной стоимости заказа (то есть стоимости заказанных Вами товаров),
• почтового тарифа, определяемого в зависимости от веса и расстояния,
• 4,5%-ного почтового страхового сбора, определяемого от заявленной стоимости посылки и НДС с общей суммы сборов за посылку
Точная сумма расходов за пересылку наложенным платежом будет рассчитана на 2 шаге оформления заказа. Внимание! При получении заказа, взимается плата за отправку наложенного платежа по тарифу на пересылку внутренних почтовых переводов. Процент оплаты зависит от пересылаемой суммы и региона оплаты и составляет 2-9 процентов от суммы перевода. Более подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Федеральной Почтовой службы
К заказам с данным способом оплаты мы обязательно прилагаем бланк наложенного платежа. На расчетный счет, указанный в этом бланке, Почта России пересылает оплаченную Вами сумму заказа (без почтового тарифа за пересылку). Случаются ситуации, когда посылка приходит в почтовое отделение без бланка наложенного платежа и сотрудники почты отказывают в выдаче заказа. Вы можете сообщить сотруднику почты необходимые реквизиты, чтобы бланк был заполнен вручную.
Реквизиты платежа: