Старт - предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Включает в себя универсальный монтажный комплект для подключения электроподогревателя к системе охлаждения двигателя.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 30-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Номинальное напряжение - 220 В
Род тока – Переменный, частота 50Гц
Потребляемая мощность - 2,5; 3 кВт
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты - IP 34
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора – 125 °С
Рекомендации по установке:
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает терморегулятор и аварийный термовыключатель, встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение) аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптирован к определенному автомобилю, кроме комплекта "Грузовик Универсал" (См. таблицу применяемости), включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | Электроподогреватель "Старт" без м/к (без монтажного комплекта) | 2,5; 3,0 |
2 | Электроподогреватель "Старт" с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д260 | 2,5; 3,0 |
3 | Электроподогреватель "Старт" с м/к на "ГАЗон NEXT" с двигателем ЯМЗ 3536, 2015 г.в. | 2,5; 3,0 |
4 | Электроподогреватель "Старт" с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS | 2,5; 3,0 |
5 | Электроподогреватель "Старт" с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 740 | 2,5; 3,0 |
6 | Электроподогреватель "Старт" с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал) | 2,5; 3,0 |
7 | Электроподогреватель "Старт" с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров | 2,5; 3,0 |
8 | Электроподогреватель "Старт" с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 6 | 2,5; 3,0 |
9 | Электроподогреватель "Старт" с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/12 | 2,5; 3,0 |
10 | Электроподогреватель "Старт" с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик "Универсал" (Автомобили иностранного производства) | 2,5; 3,0 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки "Старт" отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя "СТАРТ" реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели "Старт" прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки "Старт" гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки "Старт".
Сообщения не найдены